четверг, 16 августа 2012 г.

Планирование расходов в путешествии



Если вы самостоятельно планируете путешествие, то очень важна финансовая часть вопроса.  Всегда встает вопрос- сколько денег брать с собой. Что касается меня,сколько я бы с собой средств не брала,  я приезжаю обратно обычно с 5 рублями в кармане. Для более разумных и расчетливых людей придумали сервис http://www.budgetyourtrip.com/. Знакомое название, не так ли J?
Сайт построен на финансовой статистике, полученной от путешественников.  В итоге, вы можете выбрать страну или конкретный город и посмотреть сколько денег на день вы примерно будете тратить в зависимости от того, какой тип отдыха вы предпочитаете.


Попробуем! В феврале я планирую посетить Индию, на ней и испытаю как это работает.
Первая моя остановка в Дели, и пробую посчитать расходы на бюджетное путешествие.
Сайт отображает  расходы в различных валютах, в том числе и рублях.
Получилось очень бюджетно – всего 17,6 евро. Даже указаны расходы (1,46) на возможные ограбления J
Если выбрать вариант Luxury
Самое больше расхождение это отель, а вот ограбят вас на ту же сумму – 1,46 евро.
Кроме таких таблиц расходов на сайте много полезной информации о странах: где и как можно сэкономить, где лучше остановиться и вообще как вести себя.  Плюс рекомендации и комментарии от путешественников, предпочитающих бюджетный отдых, и тех, кто хочет окунуться в роскошь.
Откуда берутся эти данные? Путешественники регистрируются на сайте,  сохраняют свои расходы в каждой категории, данные суммируются выводится среднее значение.
Идея этого сайта родилась у основателей, когда они планировали кругосветное путешествие.  Составив бизнес-план расходов, они решили, что это отличная идея для сайта. Ребята, видимо, аналитики со стажем, потому что предлагают для зарегистрированных пользователей инструменты для оценки своих расходов и поиска оптимизации. Я сама еще не попробовала, но с Индией обязательно это сделаю.  Математическое прошлое не оставляет меня)).
В кругосветку основатели съездили и выложили подробнейшее руководство по планированию подобного путешествия.  От того как начать экономить деньги до списка необходимых прививок для каждой страны.http://www.budgetyourtrip.com/guide/rtwtripplanningguide.php

Сайт мне показался очень полезным и занимательным.  Мне бы никогда не пришло в голову применить мои математические знания к моему любимому занятию, а вот - ребята молодцы объединили!


Комментариев нет:

Отправить комментарий