вторник, 22 января 2013 г.

Путешествия на диване

Не смотря на мою любовь к путешествиям, передачи о туризме наводят на меня откровенную скуку. Но в начале этого года меня зацепило одно шоу. Street food around the world.  
Главная идея в том, что ведущий в течение 24 часов ходит по городу и пробует-пробует все, что продается на улицах. Начала я смотреть с передачи про Мумбаи. Т.к. я уже пакую летние вещи и через 1.5 недели лечу в Дели, истории о индийской еде меня очень волнуют.  Всего снять 13 эпизодов в разных частях света: Вена, Неаполь, Банкок, Мехико и т.д. Мня очень удивило, что в Амстердаме стоят по полчаса в очереди, чтобы купить "самую-лучшую-в-мире" картошку фри, и при этом самым лучшим соусом считается майонез! В Мехико очень ценят кухню эпохи "до Колумба", причем одним из центральных блюд были какие-то жуткие червяки. Брррр. Но не все так противно, есть очень приятные открытия. Жаль, что передача идет вечером, после всегда хочется проглотить бутерброд-другой. Да и самое главное ведущий! Очень эмоциональный персонаж! Хоть на странице facebook его кто-то назвал "самым раздражающим ведущим", мне наоборот кажется, что без этих эмоций передача была бы очень скучной.
Не нашла выпусков на youtube, смотрите канал travel+adventure.
 
 
Больше впечатление на меня произвел последний цикл передач Познера и Ураганта об Италии. Мое представление о стране практически перевернулось. Всем советую! Остальные передачи об Америке и о Франции тоже очень интересны, но Италия - стала просто откровением для меня. Сейчас они снимают подобный цикл в Германии, скорее всего он выйдет на экран не раньше лета 2013, если не позднее. Интересно сравнить мнение ведущих и свое о стране.


Все эти передачи можно найти на

Не могу не отметить, Ромку Романовича - the best! Очень надеюсь на продолжение "Музейного смотрителя".
 
Я уже писала о его приключениях в самых странных музеях Европы. Читайте тут.

Скоро у меня самолет в Дели, так что ждите отчетов о свободно гуляющих коровах, дешевого шоппинга, пряной пищи и много чего интересного.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий