среда, 6 июня 2012 г.

Австрия-Германия-Италия-Швейцария. Часть девятая: "Шоппинг"


Стыдно не признать, что я конкретная шопоголичка. В этот раз я дала себе обещание, что буду покупать не все подряд, а только дорогие и очень качественные вещи.  Цель была: сапоги, сумка Майкл Корс, кашемировые джемпера, футболки поло.  Все русские едут в огромнейший аутлет Serravalle http://www.mcarthurglen.it/serravalle/en. Летом я побывала в испанском аутлете сети Chic Outlet Shopping не далеко от Мадрида и мне там очень понравилось. Поэтому, решили съездить в Fidenzza Village http://www.fidenzavillage.com/, аутлет той же сети.  Первоначально надо забронировать билет на автобус через сайт за 10 евро.  В качестве подтверждения получили смс.  Приехали на площадь откуда идет отправление- Piazza Castello. Оттуда же отправляются автобусы в Serravalle, надо не перепутать.  Мы малек поплутали по площади, но потом оказалось, что автобусы отправляются в оба аутлета с одного места, иногда стоит табличка с местом назначения на лобовом стекле, а иногда надо уточнять у водителя.  Найдя нужный автобус, водитель попросил предъявить билеты, я только полезла за сотовым, водила говорит «а СМС, ок, садитесь». В общем, денег с нас не взяли.  Это было только начало нашей глобальной экономии, которая продолжилась в магазинах.
Хозяйке на заметку
Каждый вторник с 21 июня по 30 августа  дополнительный бесплатный рейс с  Piazza Castello в 18.30, возвращение из аутлета в  23.00.
В будущем я напишу отдельный пост про шоппинг, т.к. этот процесс в путешествиях у меня на втором месте, после достопримечательностей.  Вернемся к нашей экономной экономии.  По маркам, испанский аутлет мне больше понравился.  Итальянская одежда как то совсем меня не впечатлила.  Реально, вещи выглядят не лучше, чем H&M или Zara, да буду я проклята поклонниками Motivi и Miss Sixty. Насколько я знаю, топовые марки специально шьют одежду для аутлетов из более дешевых материалов.  Мы сосредоточились на аксессуарах. Первый магазин, который необходимо посетить и прикупить большой чемодан это Samsonite.  Мы купили рюкзак-чемодан за 47 евро  и небольшую мужскую сумку с миллионом карманов за 26 евро. Переведем в рубли – 1927 руб за чемодан с лямками и 1060 руб за сумочку… залезаем на русский сайт самсонит. Рюкзак –чемодан от 5600, сумка от 1800. Итак сэкономили 4400 рублей!  Покупки можно оставить в магазине, потом их забрать.  Мне показалось, что это самый популярный магазин, сумки разбираются как горячие пирожки, поэтому советую в-первую очередь идти туда.  Кожаные сумки – вторая задача! Я уже давно хотела сумку Майкл Корс. Но тут решила еще посмотреть Furla и остальные марки. От такого количества очень хороших вещей, глаза разбежались. Минус у Furla и Michael Kors- большая часть сумок без замков. В метро не поездишь.  Майкл все таки выиграл, купила черную сумку за 116 евро ( 4800 рублей), лезем на сайт (http://americanstore.ru/shop/bags/woman-bags/woman-small/1771528.html) 16 414 !!!!!!! рублей емае!!! Экономия составила 11614 руб – почти билеты на самолет. Двигаем дальше- впереди обувной рай.  Когда я одела замшевые ботильоны не известной мне на тот момент марки (к моему стыду) Alberto Guardiani, решила, что никогда их не сниму. Настолько удобной колодки я никогда не носила.  Это удовольствие стоило мне  90 евро.  Найти цены в России мне не удалось, но продается эта марка в ЦУМе, мужские кеды стоят 15 тысяч.  Будем считать, что 5000 руб как минимум я сэкономила.  Но надо было потерпеть до Baldinini. Средняя стоимость сапог 150 евро, туфли можно и за 50 купить.  Теперь кашемировые джемпера, в американском Store Haus я купила джемпер за 69 евро.  В «Шелк и Кашемир» джемперок стоит порядка 20 000. Экономим –экономим.  В Levis store я не могу сказать, что джинсы очень дешевые, но регулярно бывают распродажи на отдельные модели, и можно взять пару за 29 евро.  В этом же аутлете есть  спортивный дискаунтер  Пума, ну не могла я не купить кроссовки за 24 евро.  Еще хочу отметить магазин Fossil с сумками, косметичками необычного дизайна по очень доступным ценам, я купила клатчик за 14 евро.  
Автобус отъезжал в 18:00, и к этому времени мы не все успели. Только под самый конец заметили, что рядом расположен торговый комплекс с марками масс-маркета. Это ж еще одно не паханное поле!
Отмечу, что поесть в этих аутлетах очень дорого! Либо запаситесь сухпайком, либо- деньгами. В защиту местной кофейни скажу, кофе варят просто обалденный.  Лучшего латте  я не пробовала. 
Народу тоже очень много, не сравнить с Испанией в августе.  И тоже много много русских. Я уж боюсь подумать, что твориться в Serravalle,  куда ездит не 1 автобус в день, а несколько.
Подведем итоги, в среднем экономия составила примерно 25000 руб., т.е. билеты на самолет я окупила как минимум!

Комментариев нет:

Отправить комментарий