среда, 6 июня 2012 г.

Австрия-Германия-Италия-Швейцария. Часть седьмая "Переезд в Италию"


Настал день нашего переезда из Дорнбина в Милан. Впереди нас ждали миланские аутлеты, итальянский футбол и вкуснейший кофе в мире.  Заранее у нас были куплены билеты Цюрих-Милан. До Цюриха был сложный переезд с пересадкой в Брегенце, на транспортном австрийском сайте посмотрели расписание, купили билеты уже на станции.  Был выходной день, поэтому на вокзале вообще ничего не работало, кроме супермаркета. Поезд задержался, на улице стояла достаточно мерзкая погодка. Хорошо, что желающих куда-либо ехать было мало и мы заняли  единственные 2 места в здании вокзала.  Такая же ситуация нас ждала в Брегенц, ничего не работает, даже туалет мы не нашли.   
Доехали до Цюриха, и он нам как то сразу не понравился.  Надо было перекусить,  но на вокзале только дорогие кафешки, даже в Бургег Кинге цены какие то космические. Ладно, решили отравится американским фаст фудом. Оставили свои чемоданы у свободного столика, ушли за едой. Возвращаемся – рядом с нашими сумками расположились какие то малолетки. На мой возглас- это наши места, они поржали и продолжили жевать картошку.  Ок , этих мы стерпели. Потом зашел бомж и стал крутить косяк, и громко ржать.  Ок, мы жуем свои бургеры.   Забегает очередной сумасшедший,  залезает за наш столик и сидит, забившись в угол.  Что за город вообще????? Побыстрее доев, отправились на поиски зала ожидания. Хорошо, что нашлась такая на последнем этаже вокзала. Wi-fi естественно платный.  Проклятый капитализм.   
В поезде до Милана у нас первый раз проверили паспорта и спросили куда мы путь держим. 
После 5 часов пути мы наконец то доехали до Милана.  Уж не знаю, чем мы думали, когда планировали путешествие – но как доехадь до отеля из вокзала почему то не посмотрели.  Уверенным шагом пошли покупать карту. Карты на вокзале стоят каких то безумных денег, евро 7-8.  Открываем карту и нашему взору открывается вот такой муравейник.  


 В карте справочника улиц нет. Побежали менять, поменяли, нашей улицы на карте так и нет. И сидим мы на вокзале такие две клуши, куда идти не понятно. Может нашего отеля вообще нет!!!??? Пошли искать Information. Надо отметить, что вокзал Милана с очень хитрой планировкой, есть какие то уровни, подуровни. Киоск Information был наглухо закрыт.
И тут откуда не возьмись появляется волшебный дедушка.  С приятным итальянским акцентом он стал у нас выяснять в чем наша проблема.  После странных людей Цюриха, я подумала, что это очередной городской сумасшедший. Но раз уж терять все равно нечего, все ему рассказали.  Из своего волшебного чемоданчика он извлек 2 карты, на одной нарисовал точную схему пути до нашего отеля.  Подарил нам обе карты, сказал, что всегда в путешествиях надо искать людей, которые помогут, а уж потом бежать за картами. Здорово встречать таких волшебных людей в нужное время, такие встречи всегда очень запоминаются.  Конечно, в полной мере насладится таким неожиданным общением можно только зная хотя бы английский. Честно говоря, я даже не могу представить самостоятельные путешествия без инглиша.  Учите иностранные языки! Как говорил кто-то из великих, вроде Гете:  «Кто не знает ни одного иностранного языка, ничего не знает о своем родном». 
Мы двинулись в путь по темным улицам Милана. 15 минут пешком, обещанные нашим помощником, как то переросли в 30. Найдя в итоге наш отель, я поняла, что больше никогда верить booking.com не буду.   Сам по себе отель был не плохой, даже персонал на ресепшн говорил по-английски, но месторасположение очень уж отдаленное.   Первый шок, после погружения в австрийскую глубинку, это дикое количество русских.

Лирическое отступление: почему русские так раздражают заграницей? Я не раз встречала эту фразу и в блогах и слышала от моих знакомых.  Во-первых, большая часть из них не говорит по-английски, но при этом требует, чтобы весь обслуживающий персонал понимал их 2-3 выученные фразы на англиском. Или начинают очень громко говорить по-русски, как будто с возрастанием громкости русская речь станет итальянской/немецкой/французской и его наконец то поймет этот тупой итальянец/немец/француз.  Во-вторых, руские ведут себя либо как хозяева жизни, либо слишком прижимисто: либо таскают с завтраков джемы и шоколадки, либо заваливаются в отель с пакетами Луи Виттон и Барбери. При этом это может быть одна и та же дама.  При нас зашла компашка девушек бальзаковского возраста с покупками из топовых миланских бутиков, но платить 10 евро за стоянку она упорно отказывалась «ой как дорого».  В целом мне кажется,  отдыхающие, особенно которые не знают языка, пытаются скрыть свою неуверенность или какие то комплексы наностной наглостью и показушностью.  Хорошо, что появилось много молодых путешественников как мы, которых приятно встречать заграницей.

Наш отель находился в спальном районе Милана. Рядом ничего не было,кроме одного ресторанчика, который обещал нам настоящую итальянскую кухню.  Поужинать отправились туда.  Настоящую итальянскую еду в Милане теперь готовят китайцы! Мы были просто ошарашены. Я не представляю в Челябинске ресторан русской кухни, который держат китайцы. Хотя, это может я пока не представляю, а через 5 лет все изменится. Тем более сельскохозяйственные угодья в окрестностях нашего города они уже захватили.  После посещения Шанхая, я уверенна, что китайцы, когда нибудь захватят мир, и сейчас оно только укрепилось.  В этом ресторанчике итальяно-китайской дружбы еда оказалось вполне сносной, а тот факт, что сидели там в основном местные жители, говорит, что китайцы научились готовить и пасту и пиццу.  Ценник тоже был приемлемый, ужин на двоих с вином 25 евро

Комментариев нет:

Отправить комментарий