среда, 13 марта 2013 г.

Безвизовые направления для россиян

Визовые заморочки вгоняют меня в последнее время в жуткую депрессию, поэтому пора направить свои мысли в сторону стран, где гражданам России всегда рады: либо можно въехать без визы, либо визу ставят в аэропорту. Попсовые направления сразу отметаем! На сайте МИДа выложен полный список стран, куда мы можем ездить без проблем. Самые заманчивые направления для меня - это страны Южной Америке.

Итак, например я решила поехать куда-то в конце апреля с 22/04 по 06/05, выбрала самые интересные для себя направления и постаралась захватить разные континенты. Сколько денег мне надо на путешествие? Искала билеты на сайте skyscanner, перелет из Москвы.  Там есть удобный сервис- поиска по странам, т.е. можно сравнить цены в разных аэропортах страны.

Аргентина. Безвизовый въезд не более 90 дней в течение каждого периода в 180 дней (начиная с даты первого въезда). Билет с двумя пересадками до Буэнос Айреса - 37567 руб или 40345 руб с одной пересадка.
Босния и Герцеговина. Можно провести в качестве туриста до 30 дней. Билет до Сараево   11481 руб с одной пересадкой. Правда понятия не имею, что в этой Боснии делать. Есть ли там, что то заманчивое?

Бразилия. Условия пребывания аналогично Аргентине. Перелет в Рио 33188 руб ( 2 пересадки), в Сан Паоло 31 500 руб (2 пересадки)
Венесуэла. Видимо во всей Южной Америке для россиян условия аналогичные- до 90 дней. Билет в Каракас и обратно 44 500 руб с одной пересадкой в Мадриде.
Гондурас. В Тегусегальпу никто не летит((. Билет всего 45 000 руб в аэропорт Сан-Педро Сала с двум пересадками в США.

Зимбабве. С 20.11.2007 г. визу можно получить в пунктах въезда. Перелет в столицу Хараре 36200 руб
В Марокко можно находиться до 3х месяцев. Долететь до Марракеша обойдется в15500 руб с одной пересадкой.



Гонконг Отдыхать можно до 14 дней без визы. Удивительно, всего за 15600 руб Аэрофлот напрямую доставит вас туда.
Фиджи. Визы выдаются по прибытии в страну сроком до 4 месяцев без взимания сборов. Самый дорогой перелет с одной пересадкой туда и двумя обратно за 64 180 руб., аэропорт Нади.
Перу. Пребывание аналогично остальным странам Южной Америки. Самолет в Лиму за 39 000 руб. с двумя пересадками.


Ямайка. Виза выдается по прилету на 30 дней. Лететь до Кингстон за 44500 руб  ( 1 пересадка) или  до Монтего Бэй 37000 руб (2 пересадки).
Чили. До Сантьяго можно долететь примерно за 40 000 руб. 

Чтобы оценить размеры остальных трат, я посетила сайт http://www.budgetyourtrip.com/. Выбирала только бюджетные варианты поездок.  Вот какие результаты получились, все цены в евро: 

Дороже всего поесть в Бразилии и развлечься в Гондурасе
В итоге, самый бюджетный отдых это Босния и Герцеговина. Нашла, что там есть какой -то хороший горнолыжный курорт Яхорина (http://www.jahorina.org/en//index.php), в 30 минутах езды от Сараево. Подъемник примерно 3700 р.на неделю. Но все равно, какое то сомнительное направление. Марокко на втором месте по уровню затрат. Вот сюда я бы сбежала от офисных будней, но я пока немного пересыщена восточной экзотикой, так что оставлю это направление на потом. Гонконг - вот на чем я бы остановила свой выбор! Чуть больше 1000 евро затраты на все. Правда, в этом экономическом раю у меня бы точно случился приступ шопингомании и все эти математические выкладки летят к черту) 
И поездка обойдется дороже, чем пребывание на пляже на Фиджи. Про дикие цены в Бразилии я знала, но вот такие расходы на Ямайке вводят меня в замешательство. Наверное, на сайте не достаточно статистики. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий